Устройство и принцип работы
Составными частями горелки PG-515 G являются: панель с пусковым выключателем, блок контроля геометричности, фланец, головка сгорания, регулятор дизельного топлива, сервопривод, глушитель, реле давления воздуха, распределитель топлива и дизельный электроклапан. Все части горелки смонтированы на съемной опорной панели, благодаря чему удобно проводить ее техническое обслуживание.
Работа устройства PG-515 G основана на смешивании дизельного топлива с воздухом. Воздух попадает в топку с подачи насоса и там распыляется. Горелка разжигает топливо, а автоматика контролирует непрерывное качественное его сжигание. Устройство работает полностью на автоматике.
Условное обозначение
Горелка Unigas PG-*, где * – это номинальная тепловая мощность.
Особенности и преимущества
Дизельная горелка Unigas PG-515 G представляет собой моноблочный корпус, изготовленный из прочного алюминия, заглушающего образование шума. Прибор оснащен двухступенчатой, плавно-двухступенчатой и модулируемой системами управления.
Принцип работы дизельной горелки Unigas PG-515 G заключается в использовании сжатого воздуха, за счет которого дизельное топливо расходуется эффективнее. В процессе работы устройства горючее смешивается с воздухом, в результате чего происходит возгорание.
Размещение и установка
Горелка Unigas PG-515 G должна быть установлена в помещении с действующей системой вентиляции. Монтаж прибора должен производиться согласно настоящим нормам и отвечать требованиям СНиП. Горелка устанавливается квалифицированными специалистами с учетом «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов».
Эксплуатация и техническое обслуживание
Производить установку, ремонтные работы и техническое обслуживание PG-515 G могут только квалифицированные специалисты, имеющие специальное разрешение на работу с котельным оборудованием.
Комплектация
Эти агрегаты PG-515 G могут поставляться в стандартной комплектации или с дополнительным оборудованием - регулятором частоты вращения вентилятора, дополнительным газовым или топливным оборудованием, шкафом с мощной системой управления.